Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Прочее

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






pg2013.ru / Распоряжение


Распоряжение Минтранса РФ № НА-181-р, Росавиакосмоса № 79 от 14.07.2003
"О допуске к эксплуатации самолетов-амфибий Бе-200ЧС с двигателями Д-436ТП"

Официальная публикация в СМИ:
"Безопасность полетов, сертификация и лицензирование", информационный сборник, № 39, 2003






МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
№ НА-181-р

РОССИЙСКОЕ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО
№ 79

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 июля 2003 года

О ДОПУСКЕ К ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТОВ-АМФИБИЙ БЕ-200ЧС
С ДВИГАТЕЛЯМИ Д-436ТП

На основании сертификата типа самолета-амфибии Бе-200ЧС (далее - самолет Бе-200ЧС) от 20.06.03 № СТОК 220-Бе-200ЧС, выданного Авиарегистром МАК, и в связи с тем, что типовая конструкция самолета Бе-200ЧС с двигателями Д-436ТП соответствует требованиям сертификационного базиса самолета Бе-200ЧС № 200-2/03, предлагаем:
1. Допустить к эксплуатации в гражданской авиации для выполнения авиационных работ самолеты Бе-200ЧС, изготовленные согласно техническим условиям на контроль, приемку и поставку самолета Бе-200ЧС, утвержденным государственной службой гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации (далее - ГСГА) 09.07.03, № А201.0000.000ТУ.
2. Проводить эксплуатацию и техническое обслуживание самолета Бе-200ЧС в соответствии с Руководством по летной эксплуатации (РЛЭ), введенным в действие ГСГА 20.06.03, Руководством по технической эксплуатации (РЭ) и Регламентом технического обслуживания (РО), введенными в действие ГСГА 19.06.03.
3. Рекомендовать президенту ОАО "НПК ИРКУТ" и генеральному директору ЗАО "БЕТА ИР":
обеспечить гарантийное обслуживание и оказание помощи эксплуатирующим организациям в освоении самолета Бе-200ЧС;
произвести поставку контрольно-поверочной аппаратуры, инструмента, приспособлений и оснастки, рекомендованных эксплуатационной документацией, в сроки и в комплектации, указанные в договорах с эксплуатантами;
обеспечить в послегарантийный период техническую поддержку и поставку запасных частей и комплектующих изделий по договорам с эксплуатантами.
4. Рекомендовать генеральному директору ОАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева":
организовать первоначальное переучивание летного и инженерно-технического состава ведомств - эксплуатантов самолетов Бе-200ЧС по программам, утвержденным ГСГА в установленном порядке;
до начала эксплуатации самолета Бе-200ЧС в гражданской авиации Российской Федерации направить в ДЛС, УАД, ДПЛГ ГВС и ТР ГА Минтранса России и в Управление ПАД и ЭАТ Росавиакосмоса комплект эксплуатационной документации самолета Бе-200ЧС. Направить в ДАБ и СОП Минтранса России типовую схему аварийно-спасательных работ на самолете Бе-200ЧС для служб поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов.
5. Ведение эталонного экземпляра РЛЭ, внесение дополнений и изменений в РЛЭ производить в соответствии с межведомственным Приказом МГА СССР, Минавиапрома СССР и главкома ВВС от 10.08.89 № 416/123/190 и указанием ДВТ Минтранса России от 12.01.94 № ДВ.1.50-3.
Ведение эталонных экземпляров РЭ и РО, дополнения и изменения к ним производить в соответствии с указанием ДВТ Минтранса России № ДВ-6.1-102 от 30.11.94.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя ДПЛГ ГВС и ТР ГА Минтранса России А.В. Елистратова и на начальника Управления ПАД и ЭАТ Росавиакосмоса Ю.М. Дмитриева.

Первый заместитель
Министра транспорта
Российской Федерации
А.В.НЕРАДЬКО
14 июля 2003 года

Первый заместитель
Генерального директора
Росавиакосмоса
В.И.ВОСКОБОЙНИКОВ
10 июля 2003 года


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru