Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Прочее

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






pg2013.ru / Приказ


Приказ Минсельхоза РФ от 21.07.2003 № 1075
"О балансовой комиссии Департамента по чрезвычайным ситуациям, ликвидации последствий радиационных аварий и гражданской обороне"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Приказа Минсельхоза РФ от 10.05.2007 № 263



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 21 июля 2003 г. № 1075

О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ
СИТУАЦИЯМ, ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЙ
И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2000 г. № 104 "Об усилении контроля за деятельностью федеральных государственных унитарных предприятий и управлением находящимися в федеральной собственности акциями открытых акционерных обществ" и Приказом Минсельхоза России от 16 мая 2003 г. № 752 "О балансовых комиссиях" приказываю:
1. Утвердить Положение о балансовой комиссии Департамента по чрезвычайным ситуациям, ликвидации последствий радиационных аварий и гражданской обороне согласно Приложению № 1.
2. Утвердить состав балансовой комиссии Департамента по чрезвычайным ситуациям, ликвидации последствий радиационных аварий и гражданской обороне согласно приложению № 2 (не приводится).

Министр
А.В.ГОРДЕЕВ





Приложение 1
к Приказу
Минсельхоза России
от 21 июля 2003 г. № 1075

ПОЛОЖЕНИЕ
О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ
СИТУАЦИЯМ, ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЙ
И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ

1. Общие положения

1.1. Балансовая комиссия Департамента по чрезвычайным ситуациям, ликвидации последствий радиационных аварий и гражданской обороне Минсельхоза России (далее - Комиссия) создана в целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 03.02.00 № 104 "Об усилении контроля за деятельностью федеральных государственных унитарных предприятий и управлением находящимися в федеральной собственности акциями открытых акционерных обществ".
1.2. Персональный состав Комиссии и Положение о Комиссии утверждается приказом Минсельхоза России.
1.3. Комиссия является постоянно действующим органом по контролю за результатами финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных унитарных предприятий (далее - предприятия), находящихся в ведении Департамента по чрезвычайным ситуациям, ликвидации последствий радиационных аварий и гражданской обороне (далее - Департамент), эффективностью и целевым использованием переданного им в хозяйственное ведение федерального имущества.
1.4. Комиссия руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, приказами и указаниями Минсельхоза России, иными нормативными актами федеральных органов исполнительной власти и настоящим Положением.

2. Основные задачи и функции Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- оценка финансового состояния предприятий по результатам анализа финансовой отчетности и других материалов, представляемых руководителями предприятий;
- рассмотрение годовой бухгалтерской отчетности и отчетов руководителей предприятий для их последующего утверждения руководителем Департамента;
- выработка предложений по совершенствованию управления предприятиями;
- анализ показателей экономической эффективности деятельности предприятий;
- анализ эффективности использования имущественного комплекса предприятия;
- оценка деятельности руководителей предприятий по итогам работы за отчетный период и подготовка рекомендаций для аттестационной комиссии.
2.2. Комиссия для решения стоящих перед ней задач:
- заслушивает отчеты и доклады руководителей предприятий об эффективности управления предприятием, производит их оценку и вырабатывает предложения по совершенствованию управления предприятиями;
- выносит рекомендации руководству предприятия по устранению недостатков и нарушений в деятельности предприятия и осуществляет контроль за их выполнением;
- по результатам проведения Комиссия направляет в Упргоссобственность предложения о целесообразности дальнейшей деятельности предприятий или об их реорганизации, приватизации или ликвидации.

3. Права Комиссии

3.1. Комиссия имеет право:
- запрашивать и получать у предприятий учредительные документы, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок и другую информацию;
- получать информацию по результатам проверок предприятий, отчеты руководителей предприятий об устранении выявленных нарушений и по реализации принятых Комиссией решений и рекомендаций;
- заслушивать на заседаниях Комиссии отчеты руководителей, главных бухгалтеров и специалистов предприятий по итогам финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- вносить предложения по решению в установленном порядке кадровых вопросов в отношении руководителей и главных бухгалтеров предприятий, чья деятельность признана неудовлетворительной;
- вносить в установленном порядке предложения по реорганизации, приватизации или ликвидации предприятий.

4. Организация работы Комиссии

4.1. Перечень предприятий, подлежащих рассмотрению на Комиссии, формируется секретарем Комиссии на основе предложений заинтересованных структурных подразделений Министерства.
4.2. План работы Комиссии, а также изменения и дополнения к нему, утверждается заместителем Министра, курирующим Департамент. Утвержденный план представляется секретарем Комиссии в Упргоссобственность для учета.
4.3. Председателем Комиссии является руководитель Департамента.
4.4. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и утверждает повестку дня заседаний Комиссии.
4.5. Заместителем председателя Комиссии является представитель Упргоссобственности.
4.6. Заместитель председателя Комиссии в отсутствии председателя организует и проводит заседания Комиссии.
4.7. В состав Комиссии входят:
- заместители руководителя Департамента (по основным производственным направлениям);
- специалисты Депбухучета, Депэкономики и Депправа;
- секретарь Комиссии (специалист Департамента).
К работе Комиссии могут быть привлечены (по согласованию) представители территориальных управлений Минимущества России, по месту нахождения предприятий.
4.8. Материально-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет Департамент.
4.9. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документации по результатам работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
4.10. Члены Комиссии, а также лица, привлекаемые для участия в ее работе, оповещаются не менее чем за 5 рабочих дней о проведении заседания Комиссии.
4.11. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвовало не менее половины состава Комиссии. Решение Комиссии принимается на заседании простым большинством голосов от числа ее членов, участвующих в голосовании. В случае, если голоса разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю или его заместителю, ведущему заседание.
4.12. Комиссия проводит свои заседания в соответствии с планом работы, утвержденным заместителем Министра, курирующим Департамент.
4.13. Для обеспечения деятельности Комиссии, подготовки необходимых материалов, в случае необходимости, может быть создана рабочая группа, состав и функции которой утверждаются председателем Комиссии.

5. Документальное оформление решений Комиссии и контроль
за их выполнением

5.1. Делопроизводство Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
5.2. Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии. Протокол подписывается председателем Комиссии (или его заместителем, ведущим это заседание) и секретарем Комиссии.
5.3. Копия протокола заседания Комиссии представляется секретарем Комиссии в Упргоссобственность.
5.4. Выписка из протокола заседания Комиссии направляется предприятию и заинтересованным структурным подразделениям:
- по предприятиям, чья деятельность за отчетный период признана удовлетворительной, - в обобщенном виде;
- по предприятиям, чья деятельность за отчетный период признана неудовлетворительной, - в полном объеме.
5.5. Решения, принимаемые Комиссией, обязательны для выполнения предприятиями.
5.6. Председатель Комиссии имеет право по итогам работы предприятия за последний отчетный период проводить заседание Комиссии по вопросу выполнения ранее принятых Комиссией решений.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru