
|  |
pg2013.ru / Приказ
Приказ МПС РФ от 11.08.2003 № 60
"Об упорядочении оценки состояния железнодорожного пути по ширине колеи"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 11 августа 2003 г. № 60
ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ПУТИ ПО ШИРИНЕ КОЛЕИ
В связи с установлением запрета на внесение корректировок в результаты проверок путеизмерительных вагонов, на основе анализа километров, получивших неудовлетворительную оценку из-за наличия более 80 отступлений II степени, свидетельствующего об отсутствии влияния отступлений такой степени по ширине колеи на безопасность движения, и в целях исключения неоправданных ограничений скоростей движения поездов приказываю:
1. Внести в Инструкцию по расшифровке лент и оценке состояния рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона ЦНИИ-2 и мерам по обеспечению безопасности движения поездов, утвержденную МПС России 14 октября 1997 г. № ЦП-515, следующие изменения:
в таблице 3.1 "Величины степеней отступлений по ширине колеи" графу "Сужение колеи при норме 1520 мм" в строке "101-140/81-90" изложить в следующей редакции: для степени отступления I - "4 <1> ", II - "6 <2>", III - "8 <3>", IV - "Более 8 <3>";
в таблице 4.1 "Качественная и балловая оценка состояния рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона" (в редакции Приказа МПС России от 27 апреля 2002 г. № 20 "О дополнительных мерах по повышению устойчивости порожних грузовых вагонов при прохождении кривых участков пути") в строках 3, 4, 6 графы "Количество отступлений II степени" и сноске <7> величину "80" заменить на величину "100".
2. Начальникам железных дорог довести настоящий Приказ до сведения всех причастных работников.
3. Руководителю Департамента пути и сооружений С.А. Рабчуку в течение августа 2003 года обеспечить корректировку программного обеспечения оценки состояния рельсовой колеи и его установку на путеизмерительные вагоны.
Первый заместитель Министра
В.Н.МОРОЗОВ
------------------------------------------------------------------
--------------------
|  |  |
|