| |
pg2013.ru / Постановление
Постановление ФЭК РФ от 11.02.2003 № 9-т/3
"Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Киренский речной порт"
Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень ФЭК РФ", № 6, 25.02.2003
Утратил силу с 1 января 2005 года в связи с изданием Приказа ФСТ РФ от 14.12.2004 № 271-т/3
------------------------------------------------------------------
Тарифы и Положение, утвержденные данным документом, введены в действие с 17 февраля 2003 года (пункт 3 документа)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2003 г. № 9-т/3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "КИРЕНСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
В соответствии с Положением о Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. № 960 (с изменениями от 31.12.1999, от 08.04.2002), на основании обращения открытого акционерного общества "Киренский речной порт" (вх. № ФЭК 12553-29 от 17.12.02) по вопросу утверждения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Киренский речной порт" согласно Приложению № 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Киренский речной порт" согласно Приложению № 2.
3. Ввести в действие тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Киренский речной порт" с 17 февраля 2003 года.
Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.КУТОВОЙ
Приложение № 1
Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 11 февраля 2003 г. № 9-т/3
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "КИРЕНСКИЙ
РЕЧНОЙ ПОРТ"
Таблица 1
(в рублях за тонну)
----T--------------------------------T---------------------------¬
¦ № ¦ Наименование груза ¦За погрузку в суда, а/м или¦
¦п/п¦ ¦ выгрузку из них ¦
+---+--------------------------------+---------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+--------------------------------+---------------------------+
¦1 ¦Лесные грузы ¦ 98,00 ¦
+---+--------------------------------+---------------------------+
¦2 ¦Уголь ¦ 70,00 ¦
+---+--------------------------------+---------------------------+
¦3 ¦Тарно-штучные грузы ¦ 145,00 ¦
+---+--------------------------------+---------------------------+
¦4 ¦Грузы в транспортных пакетах ¦ 130,00 ¦
¦ ¦и спецконтейнерах ¦ ¦
L---+--------------------------------+----------------------------
(в рублях за единицу)
----T--------------------------------T---------------------------¬
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+--------------------------------+---------------------------+
¦5 ¦Контейнеры груженые: ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------------------------+
¦5.1¦3 т ¦ 145,00 ¦
+---+--------------------------------+---------------------------+
¦5.2¦5 т ¦ 210,00 ¦
+---+--------------------------------+---------------------------+
¦5.3¦20 т ¦ 635,00 ¦
L---+--------------------------------+----------------------------
Таблица 2
ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
(в рублях за тонну в сутки)
----T--------------------------------T---------------------------¬
¦ № ¦ Вид груза / Тип хранения ¦ Ставка ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+--------------------------------+---------------------------+
¦1 ¦Открытое (на причале порта) ¦ 45,00 ¦
+---+--------------------------------+---------------------------+
¦2 ¦Нефтепродукты (нефтебаза) ¦ 3,35 ¦
L---+--------------------------------+----------------------------
Приложение № 2
Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 11 февраля 2003 г. № 9-т/3
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "КИРЕНСКИЙ
РЕЧНОЙ ПОРТ"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Киренский речной порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Тарифы применяются при переработке грузов, находящихся в нормальном состоянии, т.е. их состояние и свойства (состояние и свойства тары) соответствуют действующим нормам и стандартам, применяемым к перевозимым грузам.
1.5. Порт вправе применять скидки к указанным тарифам (не более 30%), конкретный размер которых указывается в договоре на переработку грузов. Информация о предоставлении скидок и основания для их введения направляются в ФЭК России ежеквартально, не позднее 15 числа после отчетного периода.
1.6. В случаях выполнения Портом ПРР, не предусмотренных настоящими тарифами, либо применения новых технологий на транспорте могут устанавливаться экспериментальные тарифы. При введении экспериментальных тарифов, обусловленных применением новых технологий, тарифы не могут быть выше установленного ФЭК России уровня.
Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется Портом на период не более 6 месяцев с уведомлением в месячный срок ФЭК России, с последующим утверждением в установленном порядке.
2. Перечень работ и услуг, стоимость которых включена
в тарифы на погрузочно-разгрузочные работы
2.1. Прием грузов.
2.2. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
2.3. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.4. Уборка сепарации из судна.
2.5. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное технологической схемой.
2.6. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств.
2.7. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.8. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных партий грузов при погрузке грузов.
2.9. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.
2.10. Очистка складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
2.11. Сдача грузов.
2.12. Составление обязательного комплекта приемо-сдаточных и других документов (включая стоимость бланков).
2.13. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
2.14. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
3. Применение тарифов
на погрузочно-разгрузочные работы
3.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов.
3.2. Погрузка грузов в автомашины или выгрузка из них и погрузка этих грузов в суда или выгрузка из судов независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку (графа 3 таблицы 1 Приложения № 1).
3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.
3.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
3.4.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов. Для древесины (в том числе пиломатериалов всех размеров) заготовки текущего сезона (после 1 октября предыдущего года, погружаемые с берега) коэффициент для круглого леса составляет 0,88 и 0,66 для пиломатериалов.
3.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
3.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
3.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц "Условной массы отдельных штучных грузов" Прейскуранта № 14-01 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом" (Тарифное руководство № 1-Р, издание 1989 г.) определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
3.5. Для грузов в пачках и барабанах; стандартных домов; металла не в деле и металлолома; грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 тонн) применяется тарифная ставка для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
3.6. Железобетонные изделия, автомашины, колесная и гусеничная техника, металлоконструкции, непакетированные металлы и металлолом обрабатываются по ставкам для тарно-штучных грузов.
3.7. За ПРР пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифным ставкам для тарно-штучных грузов.
3.8. За ПРР длинномерных и тяжеловесных грузов с применением специальных средств или дополнительного оборудования оплата взимается по тарифным ставкам с повышающим коэффициентом до 1,5.
3.9. За ПРР домашних вещей в контейнерах, а также порожних универсальных контейнеров плата взимается по тарифам, установленным для контейнеров соответствующей грузоподъемности, с понижающим коэффициентом 0,5.
3.10. Перегрузочные работы на причалах грузовладельцев и малых реках с применением плавучей перегрузочной техники оплачиваются по тарифным ставкам с повышающим коэффициентом до 1,5.
4. Применение тарифов за хранение грузов
4.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается тарифная ставка за каждые полные и неполные сутки в соответствии с таблицей 2 Приложения № 1.
Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 1 сутки.
4.2. При заключении договоров на переработку груза в зависимости от условий перевозки (времени накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза, календарного периода прохождения груза) Порт вправе увеличить срок хранения без взимания оплаты, обеспечивая при этом равные условия доступа и пользования для всех грузовладельцев.
4.3. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
4.4. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.
4.5. При задержке выдачи груза по вине Порта оплата за хранение груза не взыскивается.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|