
|  |
pg2013.ru / Приказ
Приказ Минобразования РФ от 18.02.2003 № 564
"Об аккредитации представительства иностранной организации на территории Российской Федерации, осуществляющей деятельность по усыновлению (удочерению) детей"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 18 февраля 2003 г. № 564
ОБ АККРЕДИТАЦИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА
ИНОСТРАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО УСЫНОВЛЕНИЮ
(УДОЧЕРЕНИЮ) ДЕТЕЙ
В соответствии с Положением о деятельности органов и организаций иностранных государств по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации и контроле за ее осуществлением, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2000 г. № 268, на основании решения Межведомственной комиссии по вопросам усыновления (удочерения) иностранными гражданами детей, являющихся гражданами Российской Федерации (протокол от 29.01.2003 № 10), на основании заключений Министерства иностранных дел Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации и Министерства труда и социального развития Российской Федерации о возможности аккредитации представительства иностранной организации и учитывая то, что заключение из Министерства внутренних дел Российской Федерации в установленные сроки не представлено, приказываю:
1. Аккредитовать сроком на один год на территории Российской Федерации представительство иностранной организации Enfance Avenir (Анфанс Авенир) (Франция), осуществляющей деятельность по усыновлению (удочерению) детей.
2. Возложить на Управление социально-педагогической поддержки и реабилитации детей (Г.Н. Тростанецкую) контроль за выполнением условий аккредитации представительством иностранной организации, указанной в п. 1 настоящего Приказа, при осуществлении им деятельности по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации.
Министр
В.М.ФИЛИППОВ
------------------------------------------------------------------
--------------------
|  |  |
|