Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Прочее

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






pg2013.ru / Приказ


Приказ Минздрава РФ от 05.03.2003 № 85
"Об утверждении Порядка организации работ по реализации Федеральных целевых программ"
(вместе с "Положением о Научно-координационном Совете Минздрава России по реализации Федеральных целевых программ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 5 марта 2003 г. № 85

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

В целях усиления контроля за ходом реализации Федеральных целевых программ, а также унификации предоставляемой документации приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок организации работ по реализации Федеральных целевых программ (Приложение № 1);
1.2. Положение о Научно-координационном Совете по реализации Федеральных целевых программ (Приложение № 2);
1.3. Состав Научно-координационного Совета по реализации Федеральной целевой программы "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера" (приложение № 3 - не приводится);
1.4. Состав Научно-координационного Совета по реализации Федеральной целевой программы "Профилактика и лечение артериальной гипертонии" (приложение № 4 - не приводится);
1.5. Состав Научно-координационного Совета по реализации Федеральной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" (приложение № 5 - не приводится);
1.6. Состав Научно-координационного Совета по реализации Федеральной целевой программы "Дети России" (приложение № 6 - не приводится);
1.7. Состав Научно-координационного Совета по реализации Федеральной целевой программы "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2010 года" (приложение № 7 - не приводится).
2. Руководителям структурных подразделений Минздрава России, отвечающих за выполнение мероприятий Федеральных целевых программ, руководителям органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации принять к исполнению Порядок организации работ по реализации Федеральных целевых программ.
3. Приказы Минздрава России от 29.08.2001 № 347 "О мерах по реализации федеральной целевой программы "Профилактика и лечение артериальной гипертонии в Российской Федерации" и от 11.01.2002 № 10 "О создании Дирекции федеральной целевой программы" считать утратившими силу.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
Ю.Л.ШЕВЧЕНКО





Приложение № 1

Утвержден
Приказом Министерства
здравоохранения
Российской Федерации
от 5 марта 2003 г. № 85

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

1. Общие положения

Порядок организации работ по реализации Федеральных целевых программ разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" от 6 мая 1999 г. № 97-ФЗ, Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2002 г. № 263 "О внесении изменений и дополнений в порядок разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация".

2. Распределение бюджетных ассигнований

2.1. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию Федеральной целевой программы (далее - ФЦП) осуществляется в соответствии с мероприятиями, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации, утверждается Председателем Научно-координационного Совета.
2.1.1. Руководители структурных подразделений Минздрава России, отвечающие за выполнение мероприятий ФЦП, в срок до 1 ноября текущего года представляют (на бумажном и электронном носителе) в Департамент экономического развития здравоохранения, управления финансами и материальными ресурсами распределение бюджетных обязательств по выполнению мероприятий ФЦП следующего года (в соответствии с объемами средств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации) с указанием наименования мероприятия, исполнителя и объемов средств, выделяемых на реализацию данного мероприятия (Приложение № 1 к Порядку организации работ по реализации Федеральных целевых программ).
Департамент экономического развития здравоохранения, управления финансами и материальными ресурсами после получения распределения проводит анализ мероприятий и объемов финансовых затрат на их реализацию, а также уточнение статей расходов по каждому мероприятию и представляет на утверждение Научно-координационному Совету.
2.1.2. В пятидневный срок после получения уточненных лимитов бюджетных обязательств на год Департамент экономического развития здравоохранения, управления финансами и материальными ресурсами доводит их письменно до руководителей структурных подразделений Минздрава России, отвечающих за выполнение мероприятий ФЦП.
Руководители структурных подразделений Минздрава России, отвечающие за выполнение мероприятий ФЦП, в семидневный срок представляют проект уточненного распределения в Департамент экономического развития здравоохранения, управления финансами и материальными ресурсами.
После утверждения Председателем Научно-координационного Совета уточненного распределения бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий ФЦП руководители структурных подразделений Минздрава России, отвечающие за выполнение мероприятий ФЦП, доводят его до исполнителей мероприятий в семидневный срок, а Управление организации фармацевтической деятельности, обеспечения лекарствами и медицинскими изделиями составляет план закупок лекарственных средств и медицинского оборудования (Приложение № 2 к Порядку организации работ по реализации Федеральных целевых программ).
2.2. В случае если объем средств на реализацию мероприятий ФЦП превышает 2500 минимальных размеров оплаты труда, структурное подразделение Минздрава России, отвечающие за выполнение мероприятий ФЦП, направляет заявку на проведение конкурса по выполнению данного мероприятия в Управление организации фармацевтической деятельности, обеспечения лекарствами и медицинскими изделиями, за исключением работ по НИОКР и капитальному строительству, или когда исполнитель мероприятия является единственным.
2.2.1. При выполнении работ по НИОКР Управление научно-исследовательских медицинских учреждений Минздрава России направляет заявку и конкурсную документацию, оформленную в соответствии с Методическими рекомендациями Минэкономразвития России (Приказ Минэкономразвития России от 30.09.1997 № 117 "Об утверждении Методических рекомендаций по проведению торгов (конкурса) на закупку товаров (работ), квалификационному отбору поставщиков") в Управление организации фармацевтической деятельности, обеспечения лекарствами и медицинскими изделиями <1>.

   --------------------------------

<1> Закрепить курацию НИОКР по подпрограммам "Вакцинопрофилактика", "Анти-ВИЧ/СПИД" за Департаментом Госсанэпиднадзора Минздрава России.

2.2.2. В случаях размещения заказов у единственного источника (поставщика) на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд руководители структурных подразделений Минздрава России, отвечающие за выполнение мероприятий ФЦП, в срок не позднее десяти дней с момента утверждения распределения по согласованию с Департаментом экономического развития здравоохранения, управления финансами и материальными ресурсами направляют письмо в Минэкономразвития России о согласовании выполнения работ (услуг) у единственного поставщика.

3. Государственный контракт

3.1. Государственный контракт является основным документом, определяющим права и обязанности сторон по выполнению работ (услуг) и поставке всех видов продукции для федеральных государственных нужд. На его основе регламентируются экономические, организационно-технические и другие взаимоотношения государственных заказчиков и поставщиков.
Государственный контракт не должен содержать условия, противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.
Изменение, расторжение или продление государственного контракта должно осуществляться по соглашению сторон и оформляться дополнительным соглашением, подписываемым сторонами.
Государственный контракт составляется исполнителем мероприятия в соответствии с утвержденной формой.
Государственный контракт должен содержать:
- предмет государственного контракта;
- протокол соглашения о контрактной цене;
- сроки исполнения контракта;
- права, обязанности и ответственность сторон;
- штрафные санкции при нарушении требований, установленных государственным контрактом;
- критерии эффективности выполнения данной работы.
При заключении государственного контракта по НИОКР необходимо прикладывать пояснительную записку, подписанную руководителем организации-исполнителя, содержащую следующую информацию:
- Цель, задачи и исходные данные для проведения НИР (указывается проблема, предмет исследования, конкретные задачи, решаемые в рамках НИР; проводится ли данная работа впервые или является продолжением выполненных ранее работ, изобретений; материально-техническая обеспеченность работы; опыт работы по проблеме);
- Основное содержание работы (указываются этапы, регламентирующие последовательность и сроки получения промежуточных результатов на весь период выполнения НИР, планируемые научные результаты и научно-техническая продукция, их преимущества перед существующими отечественными и зарубежными аналогами, перечень научно-технической документации, готовой к внедрению в медицинскую практику, предъявляемой по окончании НИР).
Сдача-приемка работ по государственному контракту осуществляется в соответствии с календарным планом актом сдачи-приемки работ (Приложение № 3 к Порядку организации работ по реализации Федеральных целевых программ) и условиями контракта.
3.2. При заключении государственного контракта на выполнение работ (услуг) в рамках Федеральной целевой программы (подпрограммы) в структуру контрактной цены включаются расходы, необходимые для выполнения только данной работы (услуги). Закупка непроизводственного оборудования в рамках контракта возможна только в исключительных случаях (при представлении обоснования о невозможности выполнения работы без этого оборудования).
Закупка непроизводственного оборудования при выполнении работ или оказании услуг осуществляется методом запроса котировок, если объем выделяемых средств не превышает 2500 минимальных размеров оплаты труда и по закупаемым товарам существует сложившийся рынок. Проведение конъюнктурной проработки осуществляет Департамент экономического развития здравоохранения, управления финансами и материальными ресурсами при закупке компьютерного и периферийного оборудования и Управление организации фармацевтической деятельности, обеспечения лекарствами и медицинскими изделиями при закупке медикаментов, изделий медицинского назначения и медицинского оборудования.

4. Порядок заключения государственных контрактов

4.1. Государственный контракт оформляется в соответствии с утвержденным распределением бюджетных ассигнований на реализацию Федеральной целевой программы. При заключении государственного контракта в обязательном порядке оформляется "Лист согласования" (Приложение № 4 к Порядку организации работ по реализации Федеральных целевых программ).
4.2. Департамент (Управление), отвечающее за выполнение мероприятий ФЦП, рассматривает:
- соответствие предмета контракта распределению бюджетных ассигнований на соответствующий год;
- соответствие технического задания сроку действия договора и позициям календарного плана;
- техническое задание;
- календарный план выполнения работы.
Управление научно-исследовательских медицинских учреждений рассматривает:
- соответствие научно-технической продукции уровню развития науки, техники и технологиям;
- соответствие проводимой НИР ГОСТу 15.101-98 "Порядок выполнения научно-исследовательских работ";
- соответствие технического задания сроку действия договора и позициям календарного плана;
- соответствие предмета контракта распределению бюджетных ассигнований на соответствующий год;
- техническое задание;
- календарный план выполнения работы.
Департамент экономического развития здравоохранения, управления финансами и материальными ресурсами:
- проводит экспертизу разрабатываемых информационных систем, программных средств и баз данных, программно-аппаратных комплексов и спецификации компьютерной и периферийной техники. (Программные средства и базы данных, разработанные за счет средств ФЦП, должны пройти обязательную экспертизу Минздрава России в соответствии с действующим порядком экспертизы программных средств и баз данных.);
- рассматривает соответствие стоимости контракта утвержденному распределению бюджетных ассигнований, условия оплаты контракта и структуру контрактной цены;
- заключает государственный контракт.
Правовое управление проверяет соответствие содержания государственного контракта действующему законодательству Российской Федерации.
Управление организации фармацевтической деятельности, обеспечения лекарствами и медицинскими изделиями осуществляет конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемых медикаментов, изделий медицинского назначения и медицинского оборудования.

5. Порядок предоставления отчетности о ходе реализации
Федеральных целевых программ и эффективности
использования финансовых средств

5.1. Органы управления здравоохранением субъектов Российской Федерации, участвующие в реализации Федеральных целевых программ, ежеквартально представляют в Департамент (Управление), отвечающий за выполнение мероприятий ФЦП, информацию о реализации Федеральных целевых программ (Приложение № 5 к Порядку организации работ по реализации Федеральных целевых программ).
5.2. Руководители структурных подразделений Минздрава России, отвечающие за выполнение мероприятий ФЦП, направляют в Департамент экономического развития, управления финансами и материальными ресурсами информацию в соответствии с рекомендуемой Минэкономразвития России схемой доклада (Приложение № 6 к Порядку организации работ по реализации Федеральных целевых программ). Информация представляется за полугодие, 9 месяцев и год.
5.3. Департамент экономического развития, управления финансами и материальными ресурсами на основании представленных материалов проводит свод поступившей информации и представляет ее в Минэкономразвития России.





Приложение № 1
к Порядку организации работ
по реализации Федеральных
целевых программ

УТВЕРЖДАЮ

Министр здравоохранения
Российской Федерации -
Председатель Научно-
координационного Совета

________________ Ю.Л. Шевченко
"__" _______________ 20__ г.

Распределение бюджетных ассигнований, выделяемых в 20__ г.
по Федеральной целевой программе (подпрограмме)
"___________________________________"

   -----------------T---------T------T------------T---------T------T---------¬

¦ Наименование ¦Утвержде-¦Преду-¦Распределено¦Коды ¦Испол-¦Предпола-¦
¦ мероприятий ¦но поста-¦смот- ¦в соответст-¦экономи- ¦нитель¦гаемый ¦
¦ ¦новлением¦рено ¦вии с лими- ¦ческой ¦меро- ¦срок за- ¦
¦ ¦Прави- ¦бюдже-¦тами бюджет-¦классифи-¦прия- ¦ключения ¦
¦ ¦тельства ¦том ¦ных обяза- ¦кации ¦тия ¦контракта¦
¦ ¦ ¦ ¦тельств ¦ ¦<2> ¦(квартал)¦
+----------------+---------+------+------------+---------+------+---------+
¦Всего по разделу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Прочие нужды" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+------+------------+---------+------+---------+
+----------------+---------+------+------------+---------+------+---------+
¦Всего по разделу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"НИОКР" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+---------+------+------------+---------+------+---------+
L----------------+---------+------+------------+---------+------+----------


   --------------------------------

<2> В случае если объем средств на реализацию мероприятия ФЦП превышает 2500 минимальных размеров оплаты труда, вместо исполнителя мероприятия указывается "по конкурсу".





Приложение № 2
к Порядку организации работ
по реализации Федеральных
целевых программ

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Министра Министр здравоохранения
здравоохранения Российской Федерации
Российской Федерации

_____________ А.В. Катлинский ______________ Ю.Л. Шевченко
"__" ___________ 20__ г. "__" ___________ 20__ г.

ПЛАН
закупок лекарственных средств и медицинского оборудования
по Федеральной целевой программе "_______________"
на 20__ год

   -------------------------T-----------T------------------------T-----------¬

¦Наименования мероприятия¦Сумма, млн.¦Наименование закупаемой ¦Объем, млн.¦
¦ ФЦП ¦ рублей ¦ продукции ¦ руб. ¦
+------------------------+-----------+------------------------+-----------+
L------------------------+-----------+------------------------+------------


Руководитель Департамента, курирующий ФЦП
____________ ________________

Начальник Управления организации
фармацевтической деятельности,
обеспечения лекарствами
и медицинскими изделиями ________________
(Ф.И.О.)
Руководитель Департамента экономического
развития здравоохранения, управления
финансами и материальными ресурсами ________________
(Ф.И.О.)





Приложение № 3
к Порядку организации работ
по реализации Федеральных
целевых программ

Заказчик: Исполнитель:
Министерство здравоохранения Российской
Федерации
101431, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер., 3 Адрес:
ИНН 7725074789 Банковские реквизиты:
Управление федерального казначейства МФ РФ по
г. Москве
ИНН 7707089990_0 Министерство здравоохранения
Российской Федерации
лицевой счет № ______________
расчетный счет 40105810700000010079
Отделение I Московского ГТУ Банка России
г. Москва, БИК 0444583001

АКТ
Сдачи-приемки работ
по контракту № ______________________________
(№ контракта, дата подписания)

___________________________________________________________________________
(предмет контракта)
по Федеральной целевой программе "________________________________________"

Мы, нижеподписавшиеся, от лица исполнителя ___________________________,
(должность, Ф.И.О.)
с одной стороны, и от лица заказчика Руководитель Департамента
экономического развития здравоохранения, управления финансами и
материальными ресурсами Путин Михаил Евгеньевич, с другой стороны,
составили настоящий акт о том, что продукция удовлетворяет требованиям
контракта, технического задания и надлежащим образом оформлена.
Краткое описание продукции:
Контрактная цена составляет по контракту _____________________ рублей
(сумма цифрами)
(________________) рублей.
(сумма прописью)
Перечислен аванс (или перечислено за предыдущий этап(ы)) _______________
(сумма цифрами)
рублей (________________) рублей.
(сумма прописью)
Следует к перечислению за __ этап _______________ рублей (________________)
(сумма цифрами) (сумма прописью)
рублей.

Работу сдал Работу принял

От исполнителя От заказчика
Руководитель Департамента экономического
_______________________ развития здравоохранения, управления
финансами и материальными ресурсами
_________________ М.Е. Путин
"__" _____________ 200_ г "__" ___________ 200_ г.
М.П. М.П.





Приложение № 4
к Порядку организации работ
по реализации Федеральных
целевых программ

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
к государственному контракту между Минздравом России
и __________________________________________________
(наименование учреждения)
по программе (подпрограмме) ________________________
(наименование программы)
на выполнение работы _____________________________
(наименование работы)
на сумму _______________________________
(цена контракта прописью)

   -----------------------------------------------T-----------T--------------¬

¦Руководитель Департамента (Управления), ¦ ¦ ¦
¦курирующего программу ¦ ¦______________¦
¦ ¦ ¦ (Ф.И.О.) ¦
+----------------------------------------------+-----------+--------------+
¦Начальник Управления научно-исследовательских ¦ ¦ ¦
¦медицинских учреждений ¦ ¦______________¦
¦(если контракт на выполнение научно-исследова-¦ ¦ (Ф.И.О.) ¦
¦тельских работ) ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+-----------+--------------+
¦Начальник Правового Управления ¦ ¦______________¦
¦ ¦ ¦ (Ф.И.О.) ¦
+----------------------------------------------+-----------+--------------+
¦Начальник Управления организации фармацевти- ¦ ¦ ¦
¦ческой деятельности, обеспечения лекарствами ¦ ¦ ¦
¦и медицинскими изделиями ¦ ¦______________¦
¦(если осуществляется закупка изделий ¦ ¦ (Ф.И.О.) ¦
¦медицинского назначения) ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+-----------+--------------+
¦Начальник отдела ¦ ¦ ¦
¦Департамент экономического развития ¦ ¦ ¦
¦здравоохранения, управления финансами и ¦ ¦ ¦
¦материальными ресурсами ¦ ¦______________¦
¦ ¦ ¦ (Ф.И.О.) ¦
L----------------------------------------------+-----------+---------------






Приложение № 5
к Порядку организации работ
по реализации Федеральных
целевых программ

КВАРТАЛЬНАЯ
(1 полугодие, 9 месяцев, год)
Представляется Минздраву
России на 10 день после
отчетного периода,
год - на 20 день

Информация о реализации Федеральной целевой программы
в _____________________________________________________
(субъект РФ)
по состоянию на ______________________________
(нарастающим итогом)

   ----T---------------------------T----------T----------------------------------T----------¬

¦ № ¦ Название ФЦП ¦ Всего ¦ В том числе ¦Результаты¦
¦п/п¦ ¦ +-----------T----------------------+реализации¦
¦ ¦ ¦ ¦ Средства ¦Внебюджетные источники¦(выполнен-¦
¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ных работ ¦
¦ ¦ ¦ ¦субъекта РФ¦ ¦в 20__ г.)¦
¦ ¦ +----T-----+----T------+---T-----------T------+ ¦
¦ ¦ ¦пла-¦фак- ¦пла-¦фак- ¦ОМС¦Средства ¦Другие¦ ¦
¦ ¦ ¦нир.¦тич. ¦нир.¦тич. ¦ ¦международ-¦источ-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦про- ¦ ¦профи-¦ ¦ных фондов ¦ники ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦фи- ¦ ¦нанс. ¦ ¦и других ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нанс.¦ ¦ ¦ ¦организаций¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦1. ¦Предупреждение и борьба с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваниями социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера (2002 - 2006 гг.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сахарный диабет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(1997 - 2005 гг.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦Наименование мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы по постановлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правительства Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦- прочие нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦ - прочие текущие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦ - медикаменты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦ - оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦- НИОКР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦- капитальные вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦Пример: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦"Неотложные меры борьбы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦туберкулезом в России на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1998 - 2004 годы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦Наименование мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы по постановлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правительства Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦- прочие нужды: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦ - прочие текущие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦ - медикаменты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦ - оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦- НИОКР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦- капитальные вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦"Вакцинопрофилактика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1999 - 2000 годы и на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦период до 2005 г." ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦Наименование мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы по постановлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правительства Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦- прочие нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦ - прочие текущие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦ - медикаменты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦ - оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦- НИОКР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦- капитальные вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦"О мерах по развитию онко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦логической помощи населению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦Наименование мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы по постановлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правительства Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦- прочие нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦ - прочие текущие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦ - медикаменты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦ - оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦- НИОКР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦- капитальные вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦"О мерах по предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дальнейшего распространения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваний, передаваемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦половым путем" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦Наименование мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы по постановлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правительства Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦- прочие нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦ - прочие текущие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦ - медикаменты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦ - оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦- НИОКР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦- капитальные вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦"Неотложные меры по преду- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преждению распространения в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболевания, вызываемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вирусом иммунодефицита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦человека (АНТИ-ВИЧ/СПИД)" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦Наименование мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы по постановлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правительства Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦- прочие нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦ - прочие текущие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦ - медикаменты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦ - оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦- НИОКР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦- капитальные вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦Совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Всероссийской службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицины катастроф ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦Наименование мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы по постановлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правительства Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦- прочие нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦ - прочие текущие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦ - медикаменты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦ - оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦- НИОКР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦- капитальные вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦2. ¦"Профилактика и лечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦артериальной гипертонии в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦Наименование мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы по постановлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правительства Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦- прочие нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦ - прочие текущие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦ - медикаменты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦ - оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦- НИОКР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦- капитальные вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦3. ¦"Комплексные меры противо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действия злоупотреблению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиками и их незаконно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦му обороту" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦Наименование мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы по постановлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правительства Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦- прочие нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦ - прочие текущие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦ - медикаменты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦ - оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦- НИОКР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦- капитальные вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦4. ¦"Здоровый ребенок" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦Наименование мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы по постановлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правительства Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦- прочие нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦ - прочие текущие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦ - медикаменты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦ - оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦- НИОКР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦- капитальные вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦5. ¦"Дети-сироты" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦Наименование мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы по постановлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правительства Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦- прочие нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦ - прочие текущие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦ - медикаменты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦ - оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦- НИОКР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦- капитальные вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦6. ¦"Дети-инвалиды" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦Наименование мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы по постановлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правительства Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦- прочие нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦ - прочие текущие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦ - медикаменты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦ - оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦- НИОКР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+----------+
¦ ¦- капитальные вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------+----+-----+----+------+---+-----------+------+-----------


Ф.И.О. руководителя органа управления
здравоохранением субъекта РФ ______________________________________________
Тел./факс: ________________________________________________________________
Ф.И.О. Исполнителя _____________________ Тел./факс: _______________________





Приложение № 6
к Порядку организации работ
по реализации Федеральных
целевых программ

СХЕМА
ДОКЛАДА "О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ЗА 20... ГОД"

1. Общая часть
Наименование программы (подпрограммы), государственный заказчик, руководитель, сроки и этапы реализации программы (подпрограммы).
Основные цели и задачи программы на 20... год, их влияние на решение экономических, социальных, экологических и других проблем.

2. Финансирование Федеральной целевой программы (подпрограммы) в 20... году
Информация о фактическом финансировании по всем источникам и направлениям финансирования программы (подпрограммы) за 20... год включает:
2.1. По источникам финансирования (федеральный бюджет с указанием средств на возвратной основе; бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты; внебюджетные источники, включая средства отечественных и иностранных инвесторов). По выполненным инвестиционным проектам, финансируемым на возвратной основе, указывать возвращенные в федеральный бюджет средства.
2.2. По направлениям расходов, в том числе:
объемы капитальных вложений (включая строительно-монтажные работы), освоенные в отчетном периоде по каждому из источников финансирования;
расходы на финансирование НИОКР, осуществленные в отчетном периоде по каждому из источников финансирования;
расходы, произведенные в отчетном году по направлению "прочие нужды" по каждому из источников финансирования.
2.3. В случае сокращения объемов бюджетного финансирования программных мероприятий, работ (проектов) по сравнению с объемами, предусмотренными утвержденной программой (подпрограммой), представляются сведения о мерах, разработанных государственным заказчиком по привлечению дополнительных средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, внебюджетных средств для реализации программы (подпрограммы) в установленные сроки.

3. Результаты хода выполнения мероприятий программы (подпрограммы) в 20... году
Приводится общая информация о результатах выполнения мероприятий программы (подпрограммы) в 20... году.
Конкретные сведения о ходе и полноте финансирования инвестиционных проектов, НИОКР, работ, осуществляемых по направлению "прочие нужды", и полученных результатах в 20... году, представляются и включают следующую информацию:
реализация инвестиционных проектов с указанием источников, объемов финансирования по каждому проекту (объекту) в отдельности.
В результатах реализации программных мероприятий указываются конкретные выполненные работы, введенные мощности (план-факт), введенные в эксплуатацию объекты, приводятся данные о комплектации их оборудованием, приборами, инструментом отечественного или импортного производства, освоении принципиально новых технологических процессов, а также выпуске с введенных мощностей продукции и ее конкурентоспособности на отечественном и мировом рынках;
реализация НИОКР с указанием источников, объемов финансирования по каждому научно-техническому мероприятию в отдельности.
В результатах реализации программных мероприятий указываются данные о наиболее значимых за отчетный период проектов НИОКР, имеющих новизну и важное значение для решения научных проблем и социально-экономических задач, а также информация о юридическом закреплении прав на объекты интеллектуальной собственности (изобретения, полезные модели, промышленные образцы) по результатам НИОКР.
В этом разделе указываются также невыполненные в отчетном году проекты НИОКР и причины невыполнения;
реализация мероприятий по направлению "прочие нужды" с указанием источников, объемов финансирования по каждому мероприятию в отдельности, а также адресность и результативность проведенных в 20... году мероприятий.

4. Механизм реализации программы (подпрограммы), организация управления и контроля
В разделе приводится краткое описание механизма реализации программы (подпрограммы), в том числе:
применяемые формы и условия привлечения внебюджетных источников, в том числе заемного капитала, и средств бюджетов субъектов Российской федерации для реализации программных мероприятий;
итоги результатов проведения торгов (конкурсов) по инвестиционным проектам и НИОКР, по размещению заказов на закупку товаров, работ и услуг, необходимых для выполнения программы (подпрограммы);
организация управления программой (подпрограммой), принятые меры по осуществлению контроля за ходом ее реализации, использованием средств федерального бюджета и других источников финансирования.

5. Оценка эффективности реализации программы (подпрограммы)
В разделе приводятся конкретные сведения об эффективности реализации программы (подпрограммы), включая:
анализ сопоставления намеченной и фактически достигнутой эффективности программы в целом и по наиболее важным мероприятиям;
оценку эффективности расходования средств федерального бюджета;
анализ соотношения полученных результатов с затратами на реализацию программ (подпрограмм);
степень соответствия достигнутых результатов поставленным целям;
количество исключительных и неисключительных лицензий, представленных в рамках реализации программы отечественным и зарубежным организациям и частным лицам;
используемые показатели и методы оценки эффективности программных мероприятий;
экологические результаты реализации мероприятий (создание объектов и сооружений с целью охраны окружающей среды, изменение экологической обстановки и др.);
мультипликативный эффект по программе (подпрограмме) в целом.

6. Выводы и предложения
В разделе отражается:
оценка результатов реализации Федеральной целевой программы (подпрограммы) по итогам выполнения конкретных программных мероприятий в отчетном году;
оценка фактического финансирования Федеральных целевых программ (подпрограмм) из федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных средств по состоянию на конец 20... года;
предложения государственных заказчиков по устранению причин, приводящих к срыву или невыполнению программных мероприятий, совершенствованию механизма управления программой (подпрограммой), привлечению дополнительных источников финансирования Федеральных целевых программ (подпрограмм), внедрению новых форм и методов работы, повышающих эффективность их реализации.
Годовой доклад о реализации Федеральной целевой программы (подпрограммы) подписывается (приложения визируются) руководителем программы, которым в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2002 г. № 263 является руководитель федерального органа исполнительной власти, определенного государственным заказчиком Федеральной целевой программы (подпрограммы).





Приложение № 2
к Приказу Министерства
здравоохранения
Российской Федерации
от 5 марта 2003 г. № 85

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАУЧНО-КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ МИНЗДРАВА РОССИИ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

1. Научно-координационный совет Минздрава России по реализации Федеральных целевых программ (далее - Совет) создается в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2002 г. № 263 "О внесении изменений и дополнений в порядок разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация" для методологического обеспечения и текущего управления реализацией Федеральных целевых программ.
2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минздрава России, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Совета являются:
3.1. Рассмотрение бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, предусмотренных в Федеральных целевых программах.
3.2. Методологическое обеспечение реализации Федеральных целевых программ.
3.3. Подготовка предложений по координации и оптимизации работ при реализации Федеральных целевых программ.
3.4. Разработка единых подходов при реализации Федеральных целевых программ для эффективного использования ресурсов в здравоохранении Российской Федерации.
3.5. Разработка рекомендаций по определению основных параметров эффективности реализации Федеральных целевых программ.
3.6. Анализ медико-экономической эффективности реализации Федеральных целевых программ.
4. Совет для осуществления своих основных задач имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от руководителей органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации, общественных объединений, научных и других организаций системы здравоохранения.
4.2. Приглашать на свои заседания должностных лиц органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации, представителей общественных объединений, научных и других организаций системы здравоохранения.
4.3. Утверждать распределение бюджетных ассигнований по реализации мероприятий, предусмотренных в Федеральных целевых программах.
5. Совет формируется в составе председателя Совета, его заместителя, секретаря Совета и членов Совета.
Председателем Совета является Министр здравоохранения Российской Федерации.
6. Совет в соответствии с возложенными на него задачами может создавать из числа как своих членов, так и представителей общественных объединений, научных и других организаций, не входящих в состав Совета, постоянные и временные рабочие группы для проведения экспертных и аналитических работ.
7. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Совета.
8. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины его членов.
Заседание Совета ведет председатель Совета либо его заместитель. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании его членов и оформляются протоколом, который подписывает председатель Совета. Особое мнение членов Совета, голосовавших против принятого решения, излагается в письменном виде и прилагается к решению Совета.
9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет Министерство здравоохранения Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru