Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Прочее

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






pg2013.ru / Постановление


Постановление ФЭК РФ от 18.03.2003 № 20-т/4
"Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ГП "Калининградский морской рыбный порт"

Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень ФЭК РФ", № 10, 07.04.2003


Утратил силу в связи с изданием Приказа ФСТ РФ от 27.03.2009 № 60-т/3, вступившего в силу с момента вступления в силу Приказа ФСТ РФ от 27.03.2009 № 59-т/3

   ------------------------------------------------------------------

Тарифы и Положение, утвержденные данным документом, введены в действие с 25 марта 2003 года (пункт 3 данного документа)



ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2003 г. № 20-т/4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
УСЛУГИ В ГП "КАЛИНИНГРАДСКИЙ МОРСКОЙ РЫБНЫЙ ПОРТ"

В соответствии с Положением о Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. № 960 (с изменениями от 31.12.99), на основании обращений Государственного предприятия "Калининградский морской рыбный порт" (исх. № 05/1706 от 12.11.02, № 05/49 от 10.01.03, № 05/258 от 10.02.03) по вопросу утверждения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги и Положения о порядке их применения Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ГП "Калининградский морской рыбный порт" согласно Приложению 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ГП "Калининградский морской рыбный порт" согласно Приложению 2.
3. Ввести в действие тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ГП "Калининградский морской рыбный порт" с 25 марта 2003 года.

И.о. Председателя Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Ю.САХАРНОВ






Приложение 1

Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 18 марта 2003 г. № 20-т/4

ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
УСЛУГИ В ГП "КАЛИНИНГРАДСКИЙ МОРСКОЙ РЫБНЫЙ ПОРТ"

ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ГРУЗЫ

Таблица 1

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРАНОВЫЙ ВАРИАНТ

   ----T--------------------T----T----------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование группы¦Ед. ¦ Перегрузка (в долларах США) ¦
¦п/п¦ грузов, вид ¦изм.+-------T--------------------------+
¦ ¦ упаковки ¦ ¦прямой ¦внутрипортовое перемещение¦
¦ ¦ ¦ ¦вариант+--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 кат. ¦ 2 кат. ¦ 3 кат. ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦1 ¦Рефгрузы в коробках,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ящиках и мешках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦ ¦рыба и другая моро- ¦т ¦ 7,1 ¦ 10,7 ¦ 6,2 ¦ 4,5 ¦
¦ ¦женая рыбопродукция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦ ¦прочие ¦т ¦ 9,3 ¦ 14,2 ¦ 8,4 ¦ 5,8 ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦2 ¦Рефгрузы в пакетах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на паллетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦ ¦рыба и другая моро- ¦т ¦ 5,3 ¦ 9,9 ¦ 5,3 ¦ 4,6 ¦
¦ ¦женая рыбопродукция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦ ¦прочие, а также от- ¦т ¦ 5,4 ¦ 7,4 ¦ 4,5 ¦ 2,9 ¦
¦ ¦ходы рыбные, мясные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на паллетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦3 ¦Мясо в тушах и полу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тушах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦ ¦весом до 50 кг ¦т ¦ 9,3 ¦ 17,5 ¦ 9,7 ¦ 7,8 ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦ ¦весом свыше 50 кг ¦т ¦ 10,7 ¦ 20,7 ¦ 11,5 ¦ 9,2 ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦4 ¦Генеральные грузы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ящиках и коробках до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦50 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦ ¦консервы, пресервы ¦т ¦ 6,7 ¦ 9,4 ¦ 5,8 ¦ 3,6 ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦ ¦банкотара ¦т ¦ 15,7 ¦ 32,5 ¦ 20,2 ¦ 12,3 ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦ ¦бочкотара, ящики де-¦т ¦ 11,6 ¦ 15,6 ¦ 9,6 ¦ 6,0 ¦
¦ ¦ревянные тарные в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сборе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦ ¦картонная тара, меш-¦т ¦ 7,4 ¦ 13,2 ¦ 7,2 ¦ 6,0 ¦
¦ ¦котара ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦ ¦прочие ¦т ¦ 10,4 ¦ 15,5 ¦ 7,8 ¦ 7,6 ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦5 ¦Грузы в ящиках и без¦т ¦ 7,0 ¦ 9,0 ¦ 4,8 ¦ 4,2 ¦
¦ ¦упаковки 51 - 3000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦6 ¦Грузы в ящиках и без¦т ¦ 6,5 ¦ 7,3 ¦ 5,1 ¦ 2,2 ¦
¦ ¦упаковки свыше 3000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦7 ¦Объемные грузы ¦куб.¦ 7,2 ¦ 8,0 ¦ 4,8 ¦ 3,2 ¦
¦ ¦ ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦8 ¦Грузы в мешках до 51¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦ ¦мука рыбная, криле- ¦т ¦ 8,4 ¦ 11,2 ¦ 6,8 ¦ 4,4 ¦
¦ ¦вая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦ ¦прочие ¦т ¦ 7,7 ¦ 9,7 ¦ 5,7 ¦ 4,0 ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦9 ¦Грузы в мешках свыше¦т ¦ 7,5 ¦ 8,8 ¦ 4,8 ¦ 4,0 ¦
¦ ¦51 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦10 ¦Хлопок, текстиль, ¦т ¦ 8,5 ¦ 10,0 ¦ 6,0 ¦ 4,0 ¦
¦ ¦пряжа в кипах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦11 ¦Грузы в кипах и тю- ¦т ¦ 6,0 ¦ 6,6 ¦ 3,6 ¦ 3,0 ¦
¦ ¦ках (кроме указанных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в п. 10) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦12 ¦Грузы в бочках, би- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦донах, канистрах до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦80 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦ ¦рыба соленая ¦т ¦ 12,0 ¦ 14,6 ¦ 9,4 ¦ 5,2 ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦ ¦прочие ¦т ¦ 11,8 ¦ 13,4 ¦ 7,4 ¦ 6,0 ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦13 ¦Грузы в бочках, би- ¦т ¦ 7,3 ¦ 8,0 ¦ 5,2 ¦ 2,8 ¦
¦ ¦донах, канистрах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свыше 80 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦14 ¦Грузы в биг-бегах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦слингах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦ ¦минеральные удобре- ¦т ¦ 5,2 ¦ 6,0 ¦ 3,4 ¦ 2,6 ¦
¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦ ¦кормовые добавки ¦т ¦ 7,9 ¦ 10,0 ¦ 5,4 ¦ 4,6 ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦ ¦прочие ¦т ¦ 5,2 ¦ 6,0 ¦ 3,4 ¦ 2,6 ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦15 ¦Бумага, картон в ру-¦т ¦ 5,2 ¦ 6,5 ¦ 4,3 ¦ 2,2 ¦
¦ ¦лонах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦16 ¦Тарно-штучные грузы ¦т ¦ 5,2 ¦ 6,0 ¦ 3,2 ¦ 2,8 ¦
¦ ¦в пакетах, паллетах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пачках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦17 ¦Металлы цветные в ¦т ¦ 5,0 ¦ 5,5 ¦ 3,4 ¦ 2,1 ¦
¦ ¦чушках, связках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пачках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦18 ¦Металлы черные не в ¦т ¦ 4,2 ¦ 4,5 ¦ 2,5 ¦ 2,0 ¦
¦ ¦деле, в болванках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦слитках, прокат чер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных металлов (пачки,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связки, рельсы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦19 ¦Лом черных и цветных¦т ¦ 4,0 ¦ 5,0 ¦ 3,0 ¦ 2,0 ¦
¦ ¦металлов навалом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чугун в чушках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦20 ¦Трубы большого диа- ¦т ¦ 4,1 ¦ 4,4 ¦ 2,4 ¦ 2,0 ¦
¦ ¦метра (свыше 720 мм)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦21 ¦Трубы малого диамет-¦т ¦ 5,0 ¦ 5,5 ¦ 3,2 ¦ 2,3 ¦
¦ ¦ра (до 720 мм) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦22 ¦Кокс навалом, нефте-¦т ¦ 3,0 ¦ 3,5 ¦ 2,0 ¦ 1,5 ¦
¦ ¦кокс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦23 ¦Коксовая крошка ¦т ¦ 1,8 ¦ 2,1 ¦ 1,3 ¦ 0,8 ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦24 ¦Коксовая крошка ¦т ¦ 2,1 ¦ 2,4 ¦ 1,5 ¦ 0,9 ¦
¦ ¦(зимний период с 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ноября по 31 марта) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦25 ¦Зерно и семена (на- ¦т ¦ 1,6 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦валом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦26 ¦Шрот, сахар-сырец, ¦т ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комбикорм (насыпью) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦27 ¦Солод (насыпью) ¦т ¦ 2,5 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦28 ¦Минеральные удобре- ¦т ¦ 2,2 ¦ 3,2 ¦ 2,1 ¦ 1,1 ¦
¦ ¦ния навалом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦29 ¦Руда навалом ¦т ¦ 3,0 ¦ 3,5 ¦ 2,0 ¦ 1,5 ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦30 ¦Концентраты разных ¦т ¦ 5,0 ¦ 5,5 ¦ 3,0 ¦ 2,5 ¦
¦ ¦руд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦31 ¦Уголь ¦т ¦ 1,0 ¦ 1,5 ¦ 0,8 ¦ 0,7 ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦32 ¦Уголь (зимний пери- ¦т ¦ 1,1 ¦ 1,8 ¦ 1,0 ¦ 0,8 ¦
¦ ¦од, с 1 ноября по 31¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦марта) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦33 ¦Лес круглый ¦куб.¦ 3,2 ¦ 3,5 ¦ 2,0 ¦ 1,5 ¦
¦ ¦ ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦34 ¦Жидкие удобрения ¦т ¦ 2,0 ¦ 2,4 ¦ 1,4 ¦ 1,0 ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦35 ¦Навалочные в ¦ед. ¦ 45,0 ¦ 65,0 ¦ 41,0 ¦ 24,0 ¦
¦ ¦балк-контейнерах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦36 ¦Лес пиленый в паке- ¦куб.¦ 4,5 ¦ 4,8 ¦ 3,0 ¦ 1,8 ¦
¦ ¦тах ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦37 ¦Фанера, ДВП, ДСП и ¦куб.¦ 7,5 ¦ 9,0 ¦ 4,9 ¦ 4,1 ¦
¦ ¦пр. продукция лесной¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и деревообрабатываю-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щей промышленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦38 ¦Автомобили легковые ¦ед. ¦ 20,0 ¦ 25,0 ¦ 15,0 ¦ 10,0 ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦39 ¦Автомобили грузовые,¦ед. ¦ 23,0 ¦ 28,0 ¦ 17,0 ¦ 11,0 ¦
¦ ¦тракторы до 5 тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦40 ¦Автомобили грузовые,¦ед. ¦ 26,0 ¦ 32,0 ¦ 19,0 ¦ 13,0 ¦
¦ ¦тракторы свыше 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦41 ¦Ферросплавы навалом ¦т ¦ 3,2 ¦ 3,5 ¦ 1,5 ¦ 2,0 ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦42 ¦Ферросплавы плиточ- ¦т ¦ 4,2 ¦ 4,5 ¦ 2,0 ¦ 2,5 ¦
¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦43 ¦Контейнеры 20-футо- ¦ед. ¦ 55,0 ¦ 66,0 ¦ 40,0 ¦ 26,0 ¦
¦ ¦вые груженые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦44 ¦Контейнеры 20-футо- ¦ед. ¦ 30,0 ¦ 35,0 ¦ 21,0 ¦ 14,0 ¦
¦ ¦вые порожние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦45 ¦Контейнеры 40-футо- ¦ед. ¦ 75,0 ¦ 90,0 ¦ 60,0 ¦ 30,0 ¦
¦ ¦вые груженые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦46 ¦Контейнеры 40-футо- ¦ед. ¦ 42,0 ¦ 50,0 ¦ 35,0 ¦ 15,0 ¦
¦ ¦вые порожние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------+----+-------+--------+--------+---------


Таблица 2

НАКАТНЫЙ ВАРИАНТ

   ----T--------------------T----T----------------------------------¬

¦ № ¦Наименование группы ¦Ед. ¦ Перегрузка (в долларах США) ¦
¦п/п¦грузов, вид упаковки¦изм.+-------T--------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦прямой ¦внутрипортовое перемещение¦
¦ ¦ ¦ ¦вариант+--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 кат. ¦ 2 кат. ¦ 3 кат. ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦1 ¦Автомобили легковые ¦ед. ¦ 15,0 ¦ 18,5 ¦ 13,0 ¦ 5,5 ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦2 ¦Автомобили, тракторы¦ед. ¦ 17,0 ¦ 22,0 ¦ 15,0 ¦ 7,0 ¦
¦ ¦до 5 тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦3 ¦Автомобили, тракторы¦ед. ¦ 20,0 ¦ 26,0 ¦ 18,0 ¦ 8,0 ¦
¦ ¦свыше 5 тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦4 ¦Ролл-трейлеры 20-фу-¦ед. ¦ ¦ 40,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦товые груженые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦5 ¦Ролл-трейлеры 20-фу-¦ед. ¦ ¦ 20,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦товые порожние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦6 ¦Ролл-трейлеры 40-фу-¦ед. ¦ ¦ 45,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦товые груженые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦7 ¦Ролл-трейлеры 40-фу-¦ед. ¦ ¦ 23,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦товые порожние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------+----+-------+--------+--------+---------


КАБОТАЖНЫЕ ГРУЗЫ

Таблица 3

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРАНОВЫЙ ВАРИАНТ

   ----T--------------------T----T----------------------------------¬

¦ № ¦Наименование группы ¦Ед. ¦ Перегрузка (в рублях) ¦
¦п/п¦грузов, вид упаковки¦изм.+-------T--------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦прямой ¦внутрипортовое перемещение¦
¦ ¦ ¦ ¦вариант+--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 кат. ¦ 2 кат. ¦ 3 кат. ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦1 ¦Рыбопродукция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦1.1¦Рыба и другая моро- ¦ т ¦ 196,00¦ 291,20 ¦ 172,48 ¦ 118,72 ¦
¦ ¦женая рыбопродукция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в коробках, ящиках и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мешках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦1.2¦Рыба и другая моро- ¦ т ¦ 151,20¦ 274,40 ¦ 147,84 ¦ 126,56 ¦
¦ ¦женая рыбопродукция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на паллетах, пакетах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦1.3¦Консервы и пресервы ¦ т ¦ 190,40¦ 252,00 ¦ 161,28 ¦ 90,72 ¦
¦ ¦в ящиках и коробках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦1.4¦Мука рыбная, криле- ¦ т ¦ 246,40¦ 324,80 ¦ 198,24 ¦ 126,56 ¦
¦ ¦вая в мешках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦1.5¦Рыба соленая и дру- ¦ т ¦ 330,40¦ 403,20 ¦ 260,96 ¦ 142,24 ¦
¦ ¦гая рыбопродукция в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бочках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦2 ¦Тара ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦2.1¦Банкотара ¦ т ¦ 431,20¦ 890,40 ¦ 554,40 ¦ 336,00 ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦2.2¦Бочкотара (любая), ¦ т ¦ 319,20¦ 487,20 ¦ 302,40 ¦ 184,80 ¦
¦ ¦ящики деревянные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тарные в сборе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦2.3¦Картонная тара, меш-¦ т ¦ 201,60¦ 360,64 ¦ 197,12 ¦ 163,52 ¦
¦ ¦котара ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦3 ¦Прочие грузы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦3.1¦Продовольствие для ¦ т ¦ 100,80¦ 145,60 ¦ 95,20 ¦ 50,40 ¦
¦ ¦снабжения судов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промвооружение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кранцы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦3.2¦Соль в таре ¦ т ¦ ¦ 291,20 ¦ 179,20 ¦ 112,00 ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦3.3¦Сепарация ¦ т ¦ 72,80¦ 106,40 ¦ 72,80 ¦ 33,60 ¦
+---+--------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦3.4¦Нефтепродукты с на- ¦ т ¦ 168,00¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ливных плавсредств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------+----+-------+--------+--------+---------


Таблица 4

ХРАНЕНИЕ КАБОТАЖНЫХ ГРУЗОВ

   ----T---------------------------------------T---------T----------¬

¦ № ¦ Наименование груза / тип склада ¦ Единица ¦(В рублях)¦
¦п/п¦ ¦измерения¦ ¦
+---+---------------------------------------+---------+----------+
¦1 ¦Грузы в закрытых складах с рефустанов- ¦ т/сут. ¦ 7,3 ¦
¦ ¦кой ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+---------+----------+
¦2 ¦Грузы в закрытых отапливаемых складах ¦ т/сут. ¦ 5,3 ¦
+---+---------------------------------------+---------+----------+
¦3 ¦Грузы в закрытых неотапливаемых складах¦ т/сут. ¦ 3,6 ¦
+---+---------------------------------------+---------+----------+
¦4 ¦Грузы на открытых складских площадках ¦ т/сут. ¦ 2,4 ¦
+---+---------------------------------------+---------+----------+
¦5 ¦Грузы в камерах холодильника ¦ т/сут. ¦ 13,4 ¦
L---+---------------------------------------+---------+-----------


Таблица 5

ХРАНЕНИЕ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ГРУЗОВ

   ----T---------------------------------------T---------T----------¬

¦ № ¦ Наименование груза / тип склада ¦ Единица ¦(В долла- ¦
¦п/п¦ ¦измерения¦рах США) ¦
+---+---------------------------------------+---------+----------+
¦1 ¦Ценные грузы ¦ т/сут. ¦ 0,5 ¦
+---+---------------------------------------+---------+----------+
¦2 ¦Грузы в закрытых складах с рефустанов- ¦ т/сут. ¦ 0,4 ¦
¦ ¦кой ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+---------+----------+
¦3 ¦Грузы в закрытых отапливаемых складах ¦ т/сут. ¦ 0,3 ¦
+---+---------------------------------------+---------+----------+
¦4 ¦Грузы на открытых складских площадках: ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+---------+----------+
¦ ¦с использованием укрытия клиента ¦ т/сут. ¦ 0,1 ¦
+---+---------------------------------------+---------+----------+
¦ ¦с использованием укрытия порта ¦ т/сут. ¦ 0,2 ¦
+---+---------------------------------------+---------+----------+
¦ ¦без использования укрытия ¦ т/сут. ¦ 0,1 ¦
+---+---------------------------------------+---------+----------+
¦5 ¦Автотехника: ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+---------+----------+
¦ ¦легковая ¦ ед./сут.¦ 1,0 ¦
+---+---------------------------------------+---------+----------+
¦ ¦грузовая ¦ ед./сут.¦ 2,0 ¦
+---+---------------------------------------+---------+----------+
¦6 ¦Контейнеры: ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+---------+----------+
¦ ¦20-футовые ¦ ед./сут.¦ 2,5 ¦
+---+---------------------------------------+---------+----------+
¦ ¦40-футовые ¦ ед./сут.¦ 4,0 ¦
+---+---------------------------------------+---------+----------+
¦7 ¦Рефрижераторные контейнеры ¦ ед./сут.¦ 15,0 ¦
L---+---------------------------------------+---------+-----------







Приложение 2

Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 18 марта 2003 г. № 20-т/4

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ГП "КАЛИНИНГРАДСКИЙ
МОРСКОЙ РЫБНЫЙ ПОРТ"

1. Общие положения

1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ГП "Калининградский морской рыбный порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары.
1.5. Классификация тарифов.
1.5.1. В зависимости от вида перевозки грузов тарифы классифицируются на категории:
тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых из Порта за границу и прибывших сушей;
тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за границы;
тарифы по каботажу - для грузов, перевозимых между морскими портами Российской Федерации;
тарифы по транзитным грузам - для грузов, следующих через территорию Российской Федерации и стран - участниц таможенного союза транзитом.
1.5.2. В зависимости от схемы переработки грузов тарифы подразделяются на две группы:
прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство);
с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад - транспортное средство).
1.5.3. В зависимости от количества производимых Портом грузовых операций тарифы с внутрипортовым перемещением подразделяются на три категории:
1-я категория по варианту: судно - склад - транспортное средство или обратно;
2-я категория по варианту: судно - склад или обратно;
3-я категория по варианту: склад - транспортное средство или обратно.

2. Перечень операций, стоимость которых включена
в тарифы Порта за производство ПРР

2.1. Тарифы по импорту, каботажу и транзиту (с моря) по прямому варианту.
2.1.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота.
2.1.2. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
2.1.3. Перегрузка грузов из судов в транспортные средства, а также уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов).
2.1.4. Документальное оформление приема груза.
2.1.5. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.1.6. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.1.7. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.
2.1.8. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.1.9. Предоставление по требованию грузовладельца 1 раз в месяц информации о движении груза в Порту и обработке флота.
2.2. Тарифы по импорту, каботажу и транзиту (с моря) 1-й категории.
2.2.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота.
2.2.2. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
2.2.3. Выгрузка грузов из судов на причал, с их укладкой при необходимости на площадках, а также уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов).
2.2.4. Документальное оформление приема груза.
2.2.5. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.2.6. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.2.7. Внутрипортовое перемещение внутри грузового района.
2.2.8. Документальное сопровождение перемещаемого груза по территории Порта.
2.2.9. Внутрискладское перемещение грузов в складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев, и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).
2.2.10. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.2.11. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.2.12. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в транспортные средства.
2.2.13. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.
2.2.14. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.2.15. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.2.16. Предоставление по требованию грузовладельца 1 раз в месяц информации о движении груза в Порту и обработке флота.
2.3. Тарифы по экспорту, каботажу и транзиту (на море) по прямому варианту.
2.3.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота.
2.3.2. Освобождение грузов от креплений (за исключением специальных креплений).
2.3.3. Документальное оформление приема груза.
2.3.4. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов, обнаруженных при приеме от автотранспорта, грузовладельца.
2.3.5. Перегрузка грузов из транспортных средств в суда, уборка сепарации, рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.3.6. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.3.7. Документальное оформление передачи грузов.
2.3.8. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.3.9. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.
2.3.10. Предоставление по требованию грузовладельца 1 раз в месяц информации о движении груза в Порту и обработке флота.
2.4. Тарифы по экспорту, каботажу и транзиту (на море) 1-й категории.
2.4.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота.
2.4.2. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
2.4.3. Документальное оформление приема груза.
2.4.4. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов, обнаруженных при приеме от автотранспорта, грузовладельца.
2.4.5. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки, с их укладкой при необходимости на площадках, уборка сепарации, рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.4.6. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.4.7. Внутрипортовое перемещение внутри грузового района.
2.4.8. Документальное сопровождение перемещаемого груза по территории Порта.
2.4.9. Внутрискладское перемещение грузов в складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев, и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).
2.4.10. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.4.11. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.4.12. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в транспортные средства.
2.4.13. Документальное оформление передачи грузов.
2.4.14. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.4.15. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.4.16. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.
2.4.17. Предоставление по требованию грузовладельца 1 раз в месяц информации о движении груза в Порту и обработке флота.
2.5. Тарифы 2-й категории.
Тарифы 2-й категории включают <*>:
по импорту, каботажу и транзиту (с моря) комплекс операций, указанных в пунктах 2.2.1 - 2.2.10 (по схеме: судно - склад);
по экспорту и транзиту (на море) комплекс операций, указанных в пунктах 2.4.11 - 2.4.17 (по схеме: склад - судно).
2.6. Тарифы 3-й категории.
Тарифы 3-й категории включают <*>:
по импорту, каботажу и транзиту (с моря) комплекс операций, указанных в пунктах 2.2.11 - 2.2.16 (по схеме: склад - транспортное средство);
по экспорту и транзиту (на море) комплекс операций, указанных в пунктах 2.4.1 - 2.4.10 (по схеме: транспортное средство - склад).
   --------------------------------

<*> Тарифы 2-й и 3-й категорий применяются при определении стоимости услуг, связанных с перегрузкой грузов для распределения затрат между грузовладельцами в зависимости от условий поставки грузов в Порт, при условии их отдельного согласования в договорах.

2.7. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.

3. Применение тарифов

3.1. Определение тарифов за перегрузку грузов.
3.1.1. Определение тарифов за перегрузку экспортно-импортных и транзитных грузов производится в соответствии с наименованием груза в таблицах 1, 2 Приложения 1.
3.1.2. Определение тарифов за перегрузку каботажных грузов производится в соответствии с наименованием груза в таблице 3 Приложения 1.
3.1.3. По грузам, не подходящим под приведенную в таблицах 1, 2, 3 Приложения 1 классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи груза, а также по клиентским справкам.
3.2.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
кубический метр;
количество единиц (контейнеры, автотехника).
3.2.2. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг принимается к расчету как 100 кг.
Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10 т включительно, округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а масса груза каждого наименования, сданного в количестве более 10 т, округляется до полной тонны, считая неполную тонну за полную тонну.
Кубические метры по каждому наименованию грузов округляются до целых кубических метров, считая неполный кубический метр за полный.
Округление массы производится по каждому коносаменту (накладной).
3.2.3. В случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесных грузов объем груза переводится в тонны по коэффициентам:
для леса круглого - 0,88;
для пиломатериалов - 0,66.
3.2.4. К расчетам принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
3.3. Перегрузка длинномерных и тяжеловесных грузов.
3.3.1. При перегрузке длинномерных грузов (свыше 18 м) или тяжеловесных (свыше 35 т) тариф увеличивается на 30%.
3.3.2. При перегрузке тяжеловесных грузов (более 40 т) спаренными кранами тариф увеличивается на 100%.
3.3.3. При перегрузке грузов, являющихся одновременно тяжеловесными и длинномерными, тарифы за перегрузку увеличиваются только за тяжеловесность.
3.4. Стоимость ПРР определяется путем умножения тарифа на вес груза, объем груза либо на количество мест, вне зависимости от количества произведенных Портом операций, указанных в п. 2.
3.5. Определение количества дней хранения.
3.5.1. Первым днем хранения является дата приема груза на склад Порта в соответствии с датой оформления генерального (приемного) акта.
3.5.2. Последним днем хранения является:
по импорту:
дата выдачи груза со склада в соответствии с датой оформления накладной (вывоз автотранспортом, речным транспортом, самовывоз);
дата фактического получения груза на складе Порта, в соответствии с датой, указанной в расходном ордере;
по экспорту:
дата подписания судном штурманской расписки (коносамента);
дата подписания приемо-сдаточной ведомости при погрузке груза на судно.
3.5.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.
3.6. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа).
3.6.1. По импортным, транзитным и каботажным грузам (исключая грузы рефрижераторного склада) - 15 суток.
3.6.2. По экспортным и транзитным грузам - 30 суток.
3.6.3. За хранение грузов на складах с рефустановкой плата взимается с первого дня хранения.
3.6.4. Порт оставляет за собой право при заключении договора на переработку грузов увеличить срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) в зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза).
3.6.5. В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от дальнейшей перевозки время платного хранения определяется датами приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу.
3.7. Порядок оплаты хранения грузов в Порту.
3.7.1. Стоимость хранения грузов после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) оплачивается по тарифам за хранение, указанным в таблицах 4, 5 Приложения 1, путем умножения тарифа на количество дней хранения и на количество груза.
3.7.2. За хранение груза в камерах холодильника Порта свыше двух месяцев предусмотрено трехкратное увеличение тарифа.
3.8. Перевалка опасных грузов.
3.8.1. При перевалке опасных грузов, регламентированных Кодексом ММОГ, соответствующие тарифы за перегрузку и хранение грузов увеличиваются до 30%.

4. Порядок изменения действующих тарифов и
установления экспериментальных тарифов

4.1. Порт вправе применять скидки к действующим тарифам (не более 50%), конкретный размер которых указывается в договоре на переработку грузов. Информация о предоставлении скидок и основания для их введения направляются в ФЭК России ежеквартально, не позднее 15 числа после отчетного периода.
4.2. В случаях оказания Портом услуг и выполнения работ, не предусмотренных настоящими тарифами, либо применения новых технологий на транспорте могут устанавливаться экспериментальные тарифы. При введении в действие экспериментальных тарифов, обусловленных применением новых технологий, тарифы не могут быть выше установленного ФЭК России уровня.
Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется Портом на период не более 6 месяцев с уведомлением в месячный срок ФЭК России, с последующим утверждением в установленном порядке.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru