Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Прочее

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






pg2013.ru / Постановление


Постановление Правительства РФ от 11.04.2003 № 212
(ред. от 21.12.2005)
"О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками нового образца"
(вместе с "Требованиями к образцам федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Российская газета", № 73, 16.04.2003,
"Собрание законодательства РФ", 21.04.2003, № 16, ст. 1528.



   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции - 01.01.2006.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Постановлением Правительства РФ от 21.12.2005 № 785, вступили в силу с 1 января 2006 года.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
При применении документа следует учитывать, что Постановлением Правительства РФ от 21.12.2005 № 785 Федеральной налоговой службе на основании данных инвентаризации предписано обеспечить контроль за уничтожением федеральных специальных марок, введенных данным документом, в организациях, осуществляющих производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации, в связи с введением новых Правил маркировки алкогольной продукции федеральными специальными марками, Правил нанесения на федеральные специальные марки сведений о маркируемой ими алкогольной продукции, а также Требований к образцам федеральных специальных марок.
   ------------------------------------------------------------------

До 30 июня 2006 года включительно допускается оборот (в том числе закупка, поставки и розничная продажа) алкогольной продукции, с содержанием этилового спирта более 9 процентов объема готовой продукции, маркированной федеральными специальными марками, введенными данным документом, в том числе без носителя информации, подтверждающего фиксацию сведений о маркируемой алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе (письмо ФНС РФ от 28.02.2006 от № ШТ-6-07/205@).



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2003 г. № 212

О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ МАРКАМИ НОВОГО ОБРАЗЦА

(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2005 № 785)

Преамбула утратила силу. - Постановление Правительства РФ от 21.12.2005 № 785.
1. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 21.12.2005 № 785.
2. Утвердить прилагаемые Требования к образцам федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации.
3 - 8. Утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 21.12.2005 № 785.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ





Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 апреля 2003 г. № 212

ТРЕБОВАНИЯ
К ОБРАЗЦАМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК
ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРОИЗВОДИМОЙ
НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий документ определяет требования к образцам федеральных специальных марок (далее именуются - марки) для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации, и общие правила маркировки указанной алкогольной продукции.
2. Для маркировки алкогольной продукции применяются марки размером 160 х 20 мм, 90 х 20 мм и 65 х 16 мм с надписями "Алкогольная продукция", "Крепкие алкогольные напитки" и "Крепкие алкогольные напитки. Водка".
3. Для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта от 9 до 25 процентов включительно применяются марки с надписью "Алкогольная продукция", на которых не указывается вместимость бутылки, используемой для розлива.
Марка размером 65 х 16 мм наклеивается на бутылку вместимостью до 0,1 л включительно, марки размером 160 х 20 мм и 90 х 20 мм - на остальные бутылки независимо от их вместимости.
4. Для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов применяются марки с надписью "Крепкие алкогольные напитки" или "Крепкие алкогольные напитки. Водка".
На марках размером 65 х 16 мм размещается обозначающая предельную вместимость используемой бутылки надпись - "до 0,1 л вкл.", на марках размером 160 х 20 мм и 90 х 20 мм - надпись "0,25 л", "0,35 л", "0,375 л", "0,5 л", "0,61 л", "0,7 л", "0,75 л", "1 л", "1,5 л", "1,7 л" или "от 1,75 л и выше".
5. Марка наклеивается на крышку (пробку) и горловину бутылки таким образом, чтобы она плотно прилегала к ним.
Способ наклейки и используемые клеящие материалы должны исключать отслоение марки от бутылки, обеспечивать ее повреждение при вскрытии бутылки и невозможность повторного использования.
6. Марки наклеиваются на бутылки следующим образом:
марки размером 160 х 20 мм наклеиваются П-образно, когда центральная часть марки расположена по центру крышки (пробки);
марки размером 90 х 20 мм и 65 х 16 мм наклеиваются Г-образно, когда один край марки располагается по центру крышки (пробки), а другой - на горловине бутылки.
7. Марки с надписью "Алкогольная продукция" изготавливаются в сиренево-фиолетовых тонах, с надписью "Крепкие алкогольные напитки" - в зелено-коричневых тонах с голограммой, с надписью "Крепкие алкогольные напитки. Водка" - в красно-оранжевых тонах с голограммой.
На марку размером 65 х 16 мм голограмма не наносится.
8. Марки имеют систему защиты от подделки (графическая защита, голограмма), код субъекта Российской Федерации, серию и номер, позволяющие проводить учетные операции.
Марки должны быть доступными для контроля, поверх них запрещается располагать элементы оформления и другие виды маркировки.
9. Ответственность за выполнение настоящего документа, а также за подлинность марки несет владелец алкогольной продукции, за исключением лица, купившего алкогольную продукцию в организациях розничной торговли.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru