
|  |
pg2013.ru / Приказ
Приказ Минтранса РФ от 14.04.2003 № 117
"О внесении дополнения в Приказ Минтранса России от 1 ноября 2002 г. № 138"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.04.2003 № 4445)
Официальная публикация в СМИ:
"Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 18, 05.05.2003,
"Российская газета", № 99, 27.05.2003
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Начало действия документа - 16.05.2003.
------------------------------------------------------------------
Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 апреля 2003 г. № 4445
------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 14 апреля 2003 г. № 117
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНТРАНСА РОССИИ
ОТ 1 НОЯБРЯ 2002 Г. № 138
В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 7 марта 2001 г. № 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 11, ст. 1001) приказываю:
1. Внести дополнение в приложение № 3 "Нормативы минимального состава экипажей самоходных транспортных судов, эксплуатирующихся без совмещения профессий" к Положению о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов, утвержденному Приказом Минтранса России от 1 ноября 2002 г. № 138 (зарегистрирован Минюстом России 11 декабря 2002 г., регистрационный № 4029), согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Н.Г. Смирнова.
Министр
С.ФРАНК
Приложение
к Приказу Минтранса России
от 14 апреля 2003 г. № 117
ДОПОЛНЕНИЕ
В ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 "НОРМАТИВЫ МИНИМАЛЬНОГО
СОСТАВА ЭКИПАЖЕЙ САМОХОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СУДОВ,
ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХСЯ БЕЗ СОВМЕЩЕНИЯ ПРОФЕССИЙ"
-----------------------------------------------------------------¬
¦ Нефтеналивные суда (танкеры) ¦
+---------------T----------------T-------------------------------+
¦ Группы судов ¦Профессиональный¦ Минимальная численность ¦
¦ ¦ состав ¦ состава экипажей судов ¦
¦ ¦ ¦ (чел.) при режиме работы ¦
¦ ¦ +--------T--------T-------------+
¦ ¦ ¦до 14 ч ¦до 18 ч ¦круглосуточно¦
¦ ¦ ¦включи- ¦включи- ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельно ¦тельно ¦ ¦
¦ ¦ +--------+--------+-----T-------+
¦ ¦ ¦одно- ¦двух- ¦трех-¦двух- ¦
¦ ¦ ¦сменная ¦сменная ¦смен-¦сменная¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная ¦по 12 ч¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦по 8 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ч ¦ ¦
+---------------+----------------+--------+--------+-----+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---------------+----------------+--------+--------+-----+-------+
¦Грузоподъем- ¦Судоводитель ¦ - ¦ - ¦ 3 ¦ - ¦
¦ностью 2700 т и¦Судомеханик ¦ - ¦ - ¦ 3 ¦ - ¦
¦более, эксплуа-¦Электромеханик ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦
¦тируемых на ¦Рядовой состав ¦ - ¦ - ¦ 5 ¦ - ¦
¦внутренних вод-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных путях с пе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦риодическим за-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ходом в устье- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вые участки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рек, с дистан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ционным управ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лелением из хо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦довой рубки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+----------------+--------+--------+-----+--------
------------------------------------------------------------------
--------------------
|  |  |
|